Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 12.07.2025, 21:59
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "Дубовицкая начальная общеобразовательная школа"
Главная | Регистрация | Вход
ВШК (внутришкольный контроль)


ВШК (внутришкольный контроль)

 

Внутришкольный контроль – система оценивания состояния учебно-воспитательного процесса в образовательной организации

Общие цели внутришкольного контроля:

- получение объективной информации о состоянии педагогического процесса в образовательной организации;

- установление степени соответствия фактического состояния педагогического процесса в образовательной организации программируемому;

- коррекция.

Основными принципами внутришкольного контроля являются:

- планомерность (проект плана внутришкольного контроля нарабатывается в течение всего текущего года, темы контроля намечаются на основании предшествующих инспектирований и решений (выводов) по ним. Планомерность внутришкольного контроля обеспечивает создание комфортных психологических условий для развития всех объектов ОО);

- обоснованность (четкое представление, понимание о том, что контролировать, когда и во имя чего);

- полнота (охват всех компонентов, направлений системы жизнедеятельности образовательной организации, а также результативность их взаимодействия в достижении поставленных целей и задач;

- теоретическая и методическая подготовленность (достаточный уровень компетентности тех людей, кто готовится к предстоящему инспектированию);

- открытость (это один из самых важных принципов внутришкольного контроля. Каждый непосредственный участник учебно-воспитательного процесса должен знать, в каком «состоянии» он находится, с целью дальнейшего планирования своего будущего развития);

- результативность (принятое решение (вывод) должно быть выполнимым, конкретным, направленным на положительные изменения, рост);

- перманентность – непрерывность (особенно важен этот принцип при отслеживании результатов труда учителя, что делает процесс формирования его профессиональной компетентности непрерывным).

План внутришкольного контроля на 2014-2015 учебный год


Copyright MyCorp © 2025