Блок 3. Основы религиозных культур и
светской этики. Часть 2. (12 часов)
|
Урок 18. Православие в России.
|
Урок 18. Ислам в России.
|
Урок 18. Буддизм в России
|
Урок 18. Иудаизм в России.
|
Урок 18. Религии России
|
Урок 18. Добро и зло
|
Урок 19. Православный храм
|
Урок 19. Семья в исламе.
|
Урок 19. Основы буддийского Учения и этики
|
Урок 19. Основные принципы иудаизма.
|
Урок 19. Религии России
|
Урок 19. Долг и совесть
|
Урок 20. Православный храм
и другие святыни
|
Урок 20. Нравственные основы семьи в исламе.
|
Урок 20. Человек в буддийской картине мира.
|
Урок 20. Основные принципы иудаизма
|
Урок 20. Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях
мира
|
Урок 20. Честь и достоинство
|
Урок 21. Православные Таинства. Символический язык
православной культуры
|
Урок 21. Нравственные ценности ислама:
сотворение добра, отношение к старшим.
|
Урок 21. Человек в буддийской картине мира.
|
Урок 21. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь.
|
Урок 21. Религия и
мораль. Нравственные заповеди в религиях мира
|
Урок 21. Смысл жизни и счастье
|
Урок 22. Христианское искусство (иконы, фрески, церковное
пение,
прикладное искусство)
|
Урок 22. Нравственные ценности ислама:
дружба, гостеприимство.
|
Урок 22. Буддийские символы
|
Урок 22. Традиции иудаизма
в повседневной жизни евреев.
|
Урок 22. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды.
|
Урок 22. Высшие нравственные ценности
|
Урок 23. Христианское искусство (иконы, фрески, церковное
пение,
прикладное искусство)
|
Урок 23. Нравственные ценности ислама:
любовь к отечеству, миролюбие.
|
Урок 23. Буддийский храм
.
|
Урок 23. Совершеннолетие в иудаизме. Ответственное принятие заповедей
|
Урок 23. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды
|
Урок 23. Идеалы
|
Урок 24. Православный календарь, его символическое значение.
|
Урок 24. Забота о здоровье в культуре ислама.
|
Урок 24. Буддийские святыни.
|
Урок 24. Еврейский дом – еврейский мир: знакомство с
историй и традицией.
|
Урок 24. Религиозные
ритуалы в искусстве
|
Урок 24. Принципы морали
|
Урок 25. Православный календарь. Почитание
святых.
|
Урок 25. Ценность образования и польза учения в исламе.
|
Урок 25. Буддийский календарь
|
Урок 25. Знакомство с еврейским календарем: его устройство
и особенности.
|
Урок 25. Календари религий
мира. Праздники в религиях мира
|
Урок 25. Методика создания морального кодекса в школе.
|
Урок 26. Православный календарь. Почитание святых.
|
Урок 26. Ценность образования и польза учения в исламе.
|
Урок 26. Праздники в буддийской культуре.
|
Урок 26. Еврейские праздники: их история и традиции.
|
Урок 26. Праздники в религиях мира.
|
Урок 26. Нормы морали. Этикет.
|
Урок 27. Православный календарь. Почитание святых.
|
Урок 27. Праздники исламских народов России: их
происхождение и особенности проведения.
|
Урок 27. Искусство в буддийской культуре
|
Урок 27 Еврейские праздники: их история и традиции.
|
Урок 27. Семья, семейные ценности.
|
Урок 27. Этикетная сторона костюма. Школьная форма – «за и
против».
|
Урок 28. Православный календарь. Праздники.
|
Урок 28. Праздники исламских народов России: их
происхождение и особенности проведения.
|
Урок 28. Священные буддийские сооружения
|
Урок 28. Ценности семейной жизни в иудейской традиции.
Праматери еврейского народа.
|
Урок 28. Долг, свобода, ответственность, учение и труд.
|
Урок 28. Образование как нравственная норма
|
Урок 29. Христианская семья и ее ценности.
|
Урок 29. Искусство ислама.
|
Урок 29. Отношение к природе
|
Урок 29. Ценности семейной жизни в иудейской традиции.
|
Урок 29. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь, социальные
проблемы общества и отношение к ним разных религий.
|
Урок 29. Человек – то, что он из себя сделал. Методы
нравственного самосовершенствования.
|
Блок 4. Духовные традиции
многонационального народа России (5 часов)
|
Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм
многонационального и многоконфессионального народа России
|
Урок 31. Подготовка творческих проектов
|
Урок 31. Подготовка творческих проектов
|
Урок 31. Подготовка творческих проектов
|
Урок 31. Подготовка творческих проектов
|
Урок 31. Подготовка творческих проектов
|
Урок 31. Подготовка творческих проектов
|
Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими
работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю
буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в
жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т.д.
|
Урок 33. Выступление обучающихся со своими творческими
работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к
России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в
благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т.п.)»,
«Мой дедушка – защитник Родины», «Мой друг»,
и т.д.
|
Урок 34.
Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя
гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня
народов России и т.д.)
|